Все категории

• Охота
  • Туризм и отдых

Отчет Евгения Каламбета о Тандем «FishDream» 2017

Поехать туда собирался 5-й год, но все время что-то мешало добраться туда. Договорился с напарником Лукьянчиков Александр. Вроде все получается и машина и время. Началась подготовка к тандему, вязание поводков, сбор информации о месте ловли и видовом составе рыбы. С прикормкой проблем нет Спасибо генеральному спонсору и организатору этого замечательного фестиваля. Во время подготовки у нас появился личный спонсор команды - LeRoy который предоставил нам отличные именные фартукипоплавки и фидер кейсы для разных мелочей.

Отдельное спасибо Максу за платформу, без нее было бы тяжело ловить. Спасибо Бердянску за животину))).

Наступил день выезда,  рано утром приехать не получилось на тренировку, меняюсь утром с ночной смены , Саша уже ждет под проходной загруженный своими вещами мы летим ко мне  за моим барахлишком.) И вот мы летим по трассе к Самаре.

Место ловли - очень красивый Речной клуб - "Остров", там вам и гостиница и бассейн и парковки с Ресторанами !) в общем очень современное и отлично обустроенное место для отдыха.

и много места для палаточного городка.

На Месте нас уже встречал Агент с женой и встречал не с пустыми руками, тяпнув по одной рюмке чачи и перцовочки, так сказать сняв стресс от наших дорог, быстро продвинулись к секторам.

Я сел на границе зоны В и С, Саша был в середине зоны В. быстро собрав рабочее место приступил к промеру дна. Соседи уже тягали во всю карасей и плотву. Дно илистое поросшее травой, выбираю участок на 55 оборотах с чистым от водорослей дном и начинаю раскармливать точку. Через 10 минут первый карасик был в садке так и прошла тренировка ровно без провалов клевали Самарские караси и иногда влетала плотва.

У Саши с рыбой было хуже, поклевок много, но вся рыба в не зачета.

После окончания тренировки  пообщались с рыболовной братией и черпнув немного инфы провели жеребьевку и попали в зону А. В палатках решили не ночевать и сняли номер в Сосновой роще, на втором этаже с видом на воду и прыгающими зайцами по базе))). Пока готовили шурпу много обсуждали предстоящий тур и тактику ловли, решено было меня отправить на дальнюю дистанцию ждать карасей а Саша должен был выбирать всю рыбку на средней и ближней дистанции.

Утром подъем и в путь на тандем. Приехали мы вовремя  пообщались с друзьями вытянули сектор и пошли сносить к нему вещи.

5 часов пролетели как 5 минут, зона нам была не знакома и поэтому разбирались с ней уже в процессе ловли. Итог наших стараний в зоне А - 2170 гр и мы 5 в первом туре, что означало Серебряная зона.

После тура нас отвели в ресторан очень вкусно покормили, за столом мы познакомились с нашими соседями по ночлегу командой "Шабо" и Вечером на базе с ними и еще несколькими командами провели замечательный вечер, Спасибо вам Ребята за посиделки, вкуснейшие помидоры, плов и домашнюю пиццу. Утром сборы, сдача ключей и второй тур впереди.

Узнав от наших новых друзей кое-какие нюансы тактику не меняли но внесли коррективы по выбору точки ловли и замесу прикормки.

И вот финальный тур настал, я снова сижу на дальней дистанции а Саша успешно ловит плотву ерша и подлещиков под берегом, стараемся держать тем, но увесистые караси у наших соседей вносили некий мандраж от того что нам ничего не светит.

В общем как-то отловились и до последнего не понимали на каком мы месте, пока к нам не пришли и не взвесили нас еще два последних сектора. Мы очень обрадовались нашему результату - Мы Вторые!!! с весом в 4320 гр. Впереди только наши Запорожцы команда Федуртини!!! С чем мы их лично сразу и поздравили!!!

Далее сборы, награждение, восхождение на пьедестал. Да, пусть и в серебряной зоне, пусть у нас второе место, но зато оно трудовое!